Подборка книг по Python #books@proglib #python@proglib #collections@proglib 1. Eric Matthes "Python Crash Course: A Hands-On, Project-Based Introduction to Programming" Из данной книги вы узнаете, как: - использовать мощные библиотеки и инструменты Python, включая matplotlib, NumPy и Pygal, - выполнить 2D-игры, которые реагируют на нажатия клавиш и щелчки мыши, и которые становятся все более сложными по мере продвижения игры, - работать с данными для создания интерактивных визуализаций, - создавать и настраивать веб-приложения и безопасно развертывать их в Интернете. 2. Al Sweigart "Invent Your Own Computer Games with Python" Из данной книги вы узнаете: -что такое комбинные циклы, переменные и операторы управления потоком в реальные рабочие программы, -как выберать правильные структуры данных для работы (списки, словари и кортежи), -как добавить графику и анимацию в свои игры с помощью модуля pygame, -как создать простой искусственный интеллект, -как использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. Проекты в этой книге совместимы с Python 3. 3. Al Sweigart "Cracking Codes with Python: An Introduction to Building and Breaking Ciphers" Из данной книги вы узнаете как создавать, тестировать и взламывать программы, которые шифруют текст с помощью классических шифров, таких как шифр транспонирования и шифр Vigenere. Вы начнете с простых программ для обратных шифров и шифра Цезаря, а затем поработаете с криптографией с открытым ключом, типа шифрования, используемого для защиты сегодняшних онлайн-транзакций, включая цифровые подписи, электронную почту и биткойн. Каждая программа включает полный код и поэтапное объяснение того, как все работает. 4. Mahesh Venkitachalam "Python Playground: Geeky Projects for the Curious Programmer" Python Playground - это коллекция творческих программных проектов, которые вдохновят вас на использование Python для создания искусства и музыки, построения симуляций реальных явлений и взаимодействия с аппаратными средствами, такими как Arduino и Raspberry Pi. Вы научитесь использовать обычные инструменты и библиотеки Python (такие как numpy, matplotlib и pygame) для: - создания музыки на компьютере, моделируя частотные обертоны, - трансляции графических изображений в искусство ASCII, - создания 3D-визуализации с использованием данных сканирования CT и MRI. Проекты в этой книге совместимы как с Python 2, так и с 3. 5. Amit Saha "Doing Math with Python: Use Programming to Explore Algebra, Statistics, Calculus, and More!" Из данной книги вы узнайте, как: - записать данные,использую статистику, и визуализировать ее с помощью графиков линий, гистограмм и диаграмм рассеяния, - установить теорию множеств и вероятность с помощью программ для монетных флип, рифления и других азартных игр, - создать проблемы алгебры с использованием символических математических функций Python, - исследуете фракталы, такие как папоротник Барнсли, треугольник Серпинского и набор Мандельброта - задать программы для поиска производных и интегрирования функций. 6. Al Sweigart "Automate the Boring Stuff with Python: Practical Programming for Total Beginners" Из днной книги вы узнаете: - как осуществить поиск текста в файле или нескольких файлах, - о создании, обновлении, перемещении и переименовании файлов и папок, - как осуществить поиск в Интернете и загрузку онлайн-контента, - как учитывать и форматировать данные в таблицах Excel любого размера, - что такое Split, слияние, водяной знак и шифрование PDF-файлов, - как отправить напоминания электронной почты и текстовых уведомлений, - как заполнить онлайн-формы. Все программы в книге представлены на Python 3.

Теги других блогов: books@proglib python@proglib collections@proglib